Важнейшим элементом ленточного конвейера является, как можно догадаться, сама транспортировочная лента. Этот элемент обеспечивает безопасное, гигиеничное и надежное перемещение изделия от одного производственного этапа к другому. Подбор ленты нужно учитывать особенно тщательно, ведь материал должен идеально соответствовать транспортируемой продукции.

Однако выбрать ленту — это лишь начало. Далее ее требуется правильно установить и скрепить, ведь малейшая ошибка, дефект, неверно рассчитанное натяжение могут привести к застопориванию конвейера, деформации и даже порче ленты. Устанавливать ленту должен профессионал, знающий, как правильно это делается и имеющий в арсенале все требуемые инструменты.

Специалисты нашей компании обладают большим опытом в монтаже транспортировочных лент. Мы соединим ленту шириной до 4 метров, используя самые современные методы и оборудование. Давайте рассмотрим, каких видов бывает соединение двух концов конвейерной ленты.

Начнем с неразъемного стыка, то есть соединения с невозможностью отделить концы друг от друга без повреждения материала. Выполняется такое соединение при помощи клея, клёпок, сыромятных ремней, а также методом горячей вулканизации.

К примеру, использование клея часто целесообразно в случае с резиновой лентой на тканевой основе. Сточив резиновый слой, на обезжиренную ткань наносят вулканизационный клей, смешанный с бензином, соединяют концы, а затем на сутки укладывают место склейки под пресс. Данный метод называют «холодной вулканизацией».

Способ «горячей вулканизации» подразумевает использование между соединяемыми концами ленты специальной резиновой прокладки, которая при нагревании в специальном прессе превращается в каучук и надежно спаивает стык.

Эти два способа отличаются приданием стыку особой прочности на разрыв, сравнимой с прочностью непосредственно самой ленты. А вот соединение клепками или сшивка такими свойствами похвастаться не могут.

 

Разъемный стык также нередко применяется при монтаже ленты. Такие механические соединения подразделяются на планочные, крючковые и аллигаторного типа.

Схемы монтажа соединений весьма несложны. Например, система «аллигатор» (или «крокодил») это ряд замков, цепляющихся зубцами на оба конца ленты. Затем сквозь петли замков продевают штырь, который и соединит ленту в кольцо.

При планочном соединении оба края ленты зажимаются планками и скрепляются болтами.

Крючковое скрепление — это установка на концы ленты ряда скобок, соединяющихся впоследствии стальным тросом. Этот вид соединения удобен тем, что по его ширине на ленту оказывается равномерная нагрузка, а это означает продление срока службы изделия.

Стоит отметить, что способ соединения оказывает существенное влияние на срок эксплуатации ленты. Если при использовании горячей вулканизации резиновая лента становится одним целым, то в случае разъемного стыка имеет место повреждение материала и снижение прочности. Тем не менее, в отдельных случаях это единственный подходящий вариант. Наши специалисты готовы выполнить любое требуемое соединение. И речь идет не только о конвейерной ленте, но и о приводных ремнях — плоских или полиуретановых. Также в числе выполняемых нами работ по монтажу — приваривание дополнительных деталей транспортера, таких как захваты или направляющие.

 

Вы можете быть уверены в качестве проведенной нами работы по монтажу лент любой сложности. Наши знания, опыт и профессиональное оборудование позволят установить ремень или ленту максимально качественно.

Наша компания осуществляет монтаж конвейерных лент (сварка или замки) на территории заказчика круглосуточно по всей территории России.

Благодаря высокой квалификациии наших сотрудников и качественному оборудованию, наша компания осуществляет следующие работы на территории заказчика:

  • соединение конвейрных лент шириной до 4000 мм

  • соединение резиновых лент методом горячей вулканизации

  • соединение ПУ и плоских ремней

  • приварка направляющих и захватов

  • установка замков

    1404457881_lenta559_big2425